В центре телефонного обслуживания АУ «МФЦ» подвели итоги работы голосового помощника.
Робот, созданный на основе искусственного интеллекта, был запущен в промышленную эксплуатацию в январе 2022 года. За 12 месяцев своей службы виртуальный помощник самостоятельно обработал около 112 тысяч звонков жителей. Так, в среднем каждый четвертый звонок, поступивший на горячую линию МФЦ в минувшем году, решался Анастасией без помощи операторов.
Голосовой помощник распознает человеческую речь по заданным алгоритмам. Анастасия помогает гражданам записаться на услуги в центры «Мои Документы», информирует о готовности документов. У нее можно уточнить адрес и график ближайшего МФЦ, а также проконсультироваться относительно порядка получения (замены) паспорта гражданина РФ, водительского удостоверения, СНИЛС, регистрации по месту жительства и по месту пребывания.
«Сегодня практически каждая крупная организация использует виртуального помощника в работе собственного call-центра. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим заявителям для того, чтобы повысить качество предоставления госуслуг, сделать процесс их получения более удобным и комфортным», - отметил директор АУ «МФЦ» Сергей Котляренко.