- кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость;
- запрет на действия с недвижимостью без личного участия;
- исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
- распределение пенсионных накоплений;
- регистрация расторжения брака при совместной подаче;
- получение выписки из реестра плательщиков налогов.
Для получения УКЭП необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах, телефонный номер, указанный в учетной записи на Госуслугах, а также пройти идентификацию личности любым удобным способом: лично явиться в МФЦ, с использованием загранпаспорта нового образца, телефона с NFC или подтвержденной биометрии.
Наличие усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) предоставляет ее владельцу несколько меньшие возможности, а именно позволяет осуществлять:
- заключение электронного договора купли‑продажи автомобиля;
- получение ИНН;
- отправка декларации 3‑НДФЛ;
- согласие на получение налоговых уведомлений;
- отказ от получения налоговых уведомлений;
- возмещение убытков после ДТП по ОСАГО.
Подробные инструкции по оформлению электронной подписи можно найти на портале Госуслуг.
«Госключ» обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности. Ключ и сертификат хранятся и применяются прямо из приложения, поэтому с ним не нужны USB-токены и СМС-пароли. Добавим, что срок действия электронной подписи, выпущенной в приложении, равен одному году. После этого ее можно перевыпустить.
Более подробную консультацию можно получить в центрах «Мои Документы» или по телефону горячей линии МФЦ: 8(473)226-99-99.